Еду по России, не доеду до конца, где панелька моего отца? Начинаться, как шум в животе. Прятаться в мутной воде. Вынырнуть в колыбельку И врастать помаленьку в панельку. Прятки с отцом: горячо-холодно. Жрать — слёз маминых поварёшка. Солнце тает в окне, как харчок золота. Папа-папа был понарошку… © «Панелька», рэпер Хаски. «Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов» — это фильм, изначально прятавшийся в оболочку циничной «чернухи» с элементами «чёрного» юмора, но, как оказалось, скрывавший под ней большое, живое, горячее, русское сердце. Вот в чем парадокс этого фильма: герой явно не из высшего общества, не гнушается самыми быдлятскими радостями жизни, но даже он начинает меняться к лучшему. Причем для таких людей не нужно какого-то чуда, им хватает даже самой мелочи. И если сначала мы ненавидели главного героя, то к концу фильма мы уже сопереживаем ему и сочувствуем. Одним из главных и удивительных плюсов является саундтрек ленты, полностью состоящий из композиций русского рэпа. Но вот какая штука: здесь песни подобного жанра смотрятся как нельзя подходяще и органично. А всё благодаря атмосфере и тону. В какой-нибудь привычной отвратной пошлой российской комедии любой из таких треков вызывал бы только неприязнь, но здесь этот саундтрек — неотъемлемая часть жизни Витьки Чеснока и его окружения. И каждый трек идеально подобран под подходящий момент, что только добавляет того самого юмора и вызывает приятную улыбку на лице. Вывод - посмотреть можно)